Каталог товаров

Возврат или обмен товаров

В интернет-магазине Смолл Сити вы всегда можете обменять или вернуть товар, который:

  • Не подошел по каким-то субъективным причинам. Например, по характеристикам, цвету или фасону (товары надлежащего качества).
  • Оказался с каким-либо изъяном (товары ненадлежащего качества). Мы обязательно проверяем изделия перед отправкой, но иногда брак оказывается неявным и обнаруживается только в процессе использования.

Оформить обмен или возврат можно в течение 14 календарных дней (не считая дня получения товара).

Что для этого нужно:

  • Позвоните на нашу федеральную линию по номеру 8-800-500-20-56 (звонок бесплатный).
  • Или отправьте письмо на электронную почту info@smallcity.su – с вами свяжутся в течение 1 часа.

Для оформления возврата вам нужно будет заполнить заявление. После этого отсканируйте или сфотографируйте его и отправьте на электронную почту info@smallcity.su или по WhatsApp 8-913-789-94-44.

Скачать заявление на возврат вы можете прямо здесь:

Вернуть можно только тот товар, который вы не использовали. Он должен быть чистым, в упаковке и с ярлыками. Транспортные услуги вы оплачиваете самостоятельно.

Если вы возвращаете женскую одежду, мы компенсируем вам расходы по чеку (после того, как получим товар). Подробнее об этом читайте здесь...

Внимание! Вещи, которые были выстираны, обмену и возврату не подлежат!

Если вы обнаружили у товара изъян или неисправность, либо получили не то, что заказывали, для оформления возврата понадобится его фото или видео (например, для демонстрации неправильной работы подвижной игрушки). Отправьте его с пояснением на электронную почту info@smallcity.su или по WhatsApp 8-913-789-94-44.

Если недостаток или несоответствие подтвердится, мы компенсируем не только стоимость товара, но и транспортные расходы.

Склад интернет-магазина Смолл Сити находится в г. Новосибирске. Если вы оформили доставку курьером по городу, пожалуйста, проверьте товар при получении! Так вы сможете вернуть его сразу, если понадобится. И обойтись без необходимости договариваться о возврате, заполнять заявление и отправлять или везти товар. Но, если брак оказался не видимым на первый взгляд, и вы обнаружили его уже после отъезда курьера – возврат возможен и позже.

Обменять один товар на другой вы можете только в г. Новосибирске – лично или с помощью курьера (подробнее об этом читайте ниже, в разделе «Как передать нам товар»). Если вы находитесь в другом городе, нужно будет оформить возврат и после этого заказать другой товар.

Если стоимость товара, который вы хотите обменять, отличается от стоимости замены – это не препятствие для обмена. В этом случае вы просто доплачиваете разницу (если замена дороже) или мы ее возвращаем (если замена дешевле). Кроме того, разницу в стоимости можно потратить на новый заказ.

В остальном для обмена товара действуют те же условия, что и для возврата.

Для г. Новосибирска:

  • Привезите самостоятельно по адресу ул. Королева 40, корпус 40, офис 1408. Если понадобится уточнить маршрут, позвоните нам: 8-800-500-20-56.
  • Вызовите курьера, который заберет товар и привезет его в офис.

При возврате или обмене товара надлежащего качества вы самостоятельно оплачиваете выезд курьера (200 руб.). Деньги за доставку не возвращаются.

При возврате или обмене товара ненадлежащего качества выезд курьера для вас бесплатен. Стоимость доставки компенсируется, если в заказе был только бракованный товар.

Для других городов России

Товар нужно отправить «Почтой России». Выбирайте обычный тариф, без наложенного платежа. После отправления посылки сообщите нам трек-номер, по которому мы сможем отследить приход возврата.

Кому: ООО «Детский Город»
Куда: 630089 Федеральный клиент ООО «Детский Город»
г. Новосибирск, ул. Бориса Богаткова, д. 250

При возврате товара надлежащего качества вы самостоятельно оплачиваете отправку. С тарифами можно ознакомиться на сайте «Почты России» https://www.pochta.ru/parcels. Деньги за доставку не возвращаются.

При возврате товара ненадлежащего качества мы компенсируем вам стоимость отправки посылки. Стоимость доставки возвращается, если в заказе был только бракованный товар.

Мы оформим возврат средств, как только получим товар обратно – с вами свяжется менеджер и сообщит об этом. Деньги придут на счет, указанный в заявлении на возврат (у каждой карты есть не только выгравированный на пластике номер, но и прикрепленный к ней номер счета – для получения средств вы указываете именно его). Либо вернутся на карту, с которой вы оплачивали заказ онлайн на сайте. Это происходит в течение 3 рабочих дней.

Если вы находитесь в Новосибирске, оплачивали товар наличными и лично вернули его в офис, мы можем вернуть средства также, наличными.

Внимание! Не все товары подлежат обмену и возврату (согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55).

Вы не сможете обменять или вернуть:

  • нижнее белье, носки, купальники;
  • одноразовые пеленки и подгузники;
  • многоразовые подгузники и вкладыши;
  • вкладыши для бюстгальтера;
  • щипчики для ногтей, маникюрные наборы детские;
  • назальные аспираторы;
  • термометры для измерения температуры тела;
  • зубные щетки;
  • молокоотсосы и сопутствующие аксессуары;
  • соски, пустышки, бутылочки для кормления;
  • парфюмерно-косметические товары, товары бытовой химии;
  • грелки;
  • горшки и сиденья на унитаз, утилизаторы для подгузников;
  • ванночки для купания, горки и сиденья для ванн, круги для ванн, козырьки для купания, расчески;
  • влажные салфетки, ватные палочки и иные товары ватно-бумажной продукции;
  • детскую посуда, столовые приборы, нагрудники, изготовленные из пластика и пластмассы;
  • радио- и видеоняни, ночники;
  • электромобили;
  • книги, альбомы, календари и другие непериодические издания.
С полным перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55, можно ознакомиться здесь...

Наверх